Кольпоскопия (видеокольпоскопия)

Цифровая видеокольпоскопия (кольпоскопия) – это высокотехнологичный диагностический метод исследования заболеваний женских половых органов.
В практике врача-гинеколога данная методика позволяет на ранних стадиях обнаружить широкий спектр заболеваний органов женской половой системы (эрозию шейки матки, полипы, кондиломы, папилломы, лейкоплакию, эритроплакию и др.).

Онкология
Рак шейки матки занимает высокое место среди причин летальных исходов от онкологических заболеваний женских половых органов. Не смотря на это, данное заболевание является хорошо управляемым развитие которого можно не допустить, если выявить его на стадии предрака.

На данный момент времени в современной медицине разработаны скрининговые программы позволяющие выявить поражение матки задолго до перерождения их в рак.
Помимо обязательного дифференцированного определения ДНК ВПЧ (вируса папилломы человека) в цитологическом мазке, врачи гинекологи используют не инвазивный безопасный метод кольпоскопического исследования шейки матки.

Не смотря на точность показаний определения ВПЧ в урогенитальном мазке - статистика показывает, что без использования кольпоскопии точно определить наличие или отсутствие раковых патогенных клеток не возможно.

В нашей клинике Вы можете пройти процедуру видеокольпоскопии. В виду высокого разрешения картинки, метод позволяет увидеть мельчайшие детали, в дальнейшем программное обеспечение позволяет отслеживать динамику заболевания