Ваш город: Вязники Пн-пт: с 8:00 до 17:00
Сб: с 9:00 до 14:00

Выберите город

Кольпоскопия (видеокольпоскопия)

Цифровая видеокольпоскопия (кольпоскопия) – высокотехнологичный диагностический метод исследования заболеваний женских половых органов. В практике врача-гинеколога данная методика позволяет на ранних стадиях обнаружить широкий спектр заболеваний органов женской половой системы (эрозию шейки матки, полипы, кондиломы, папилломы, лейкоплакию, эритроплакию и др.).

Рак шейки матки занимает высокое место среди причин летальных исходов от онкологических заболеваний женских половых органов. Не смотря на это, данное заболевание является хорошо управляемым развитие которого можно не допустить, если выявить его на стадии предрака.

На данный момент времени в современной медицине разработаны скрининговые программы позволяющие выявить поражение матки задолго до перерождения их в рак.
Помимо обязательного дифференцированного определения ДНК ВПЧ (вируса папилломы человека) в цитологическом мазке, врачи гинекологи используют не инвазивный безопасный метод кольпоскопического исследования шейки матки.

Не смотря на точность показаний определения ВПЧ в урогенитальном мазке - статистика показывает, что без использования кольпоскопии точно определить наличие или отсутствие раковых патогенных клеток не возможно.

В нашей клинике Вы можете пройти процедуру видеокольпоскопии. В виду высокого разрешения картинки, метод позволяет увидеть мельчайшие детали, в дальнейшем программное обеспечение позволяет отслеживать динамику заболевания

Козырина Наталья Александровна

Врач акушер-гинеколог первой медицинской квалификационной категории

Специализация:
- исследование женских половых органов ультразвуковым методом;
- определение беременности:
- лечение и диагностика заболеваний в гинекологии;
- видео-кольпоскопия с последующим лечением;
Опыт работы более 20 лет!

Покиньчереда Николай Петрович

Врач акушер-гинеколог высшей медицинской квалификационной категории

Специализация:
- видео-кольпоскопия с последующим лечением;
- лечение и диагностика заболеваний в гинекологии;

Имеет международный опыт работы в Венгрии в городе Тольна
Работал врачом обсервационного акушерского отделения в родильном доме города Коврова
Заместителем по акушерству и гинекологии 1-й городской больницы
Опыт работы более 30 лет.

950

Кольпоскопия(видео-кольпоскопия)

790

Дифференцированное определение ДНК ВПЧ (Вирус папилломы человека) 14 типов: 16, 18, 31, 33, 35, 39, 45, 51, 52, 56, 58, 59, 66, 68 + КВМ в соскобе эпителиальных клеток урогенитального тракта (HPV DNA, Scrape of Urogenital Epithelial Cells, 14 Types (16, 1